чтобы собрать команду маркетинга, которая приносит прибыль даже в условиях кризиса и карантина
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
На онлайн мастер-классе мы обсудим:
Как не нанять «не тех» маркетологов?
Очень много людей / агентств объявили себя маркетологами и берутся за любые задачи. Как убедиться, что привлеченные специалисты достигнут поставленных целей?
1
Как правильно поставить задачу?
Чтобы команда маркетинга сразу же начала влиять на финансовый результат вашей компании
2
Как оценить результат?
Часто вы видите отчеты с выполненными задачами, данными по трафику и потраченным бюджетам. Но нет понимания, как все это повлияло на продажи?
3
Как сегодня выглядит оптимальная команда маркетинга?
Кого имеет смысл брать в штат, а кого держать на аутсорсе? Как выстроить коммуникацию в команде инхаус + аутсорс?
4
Как подружить маркетинг и продажи?
Вечная война двух отделов, в который никогда нет победителя. Как не оказаться в ней единственным проигравшим?
5
Что нужно знать руководителю, чтобы управлять маркетингом в своей компании?
Как оценивать решения, которые принимают маркетологи, если вы — не специалист в этой области?
6
Мастер-класс проведут
Основатели и управляющие партнеры агентств интернет-маркетинга MarketArts и стратегического маркетинга Точно, сооснователи студии web-дизайна Арбуз
Кирилл Фомичев
Победитель премии «Предприниматель года-2019» от EY в номинации «Реклама и маркетинг» Ментор Стартап Академии Бизнес-школы Сколково Эксперт менторской платформы Experum Окончил программу Бизнес-школы Сколково — Практикум для директоров Окончил программу МГУ Независимый директор
Алексей Кривошеин
Эксперт в области построения отделов маркетинга. В личном портфолио более 30 успешных кейсов.
Наши клиенты
Регистрируйтесь на мастер-класс,
чтобы собрать команду маркетинга, которая приносит прибыль даже в условиях кризиса и карантина
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Забронировать место
Бесплатный онлайн мастер-класс для руководителей, которые управляют маркетингом в своих компаниях
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности