21 мая в 17:00
Как выстроить эффективную команду маркетинга?
Бесплатный онлайн мастер-класс для руководителей, которые управляют маркетингом в своих компаниях
Регистрируйтесь на мастер-класс,
чтобы собрать команду маркетинга, которая приносит прибыль даже в условиях кризиса и карантина
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
На онлайн мастер-классе мы обсудим:
  • Как не нанять «не тех» маркетологов?
    Очень много людей / агентств объявили себя маркетологами и берутся за любые задачи. Как убедиться, что привлеченные специалисты достигнут поставленных целей?
    1
  • Как правильно поставить задачу?
    Чтобы команда маркетинга сразу же начала влиять на финансовый результат вашей компании
    2
  • Как оценить результат?
    Часто вы видите отчеты с выполненными задачами, данными по трафику и потраченным бюджетам. Но нет понимания, как все это повлияло на продажи?
    3
  • Как сегодня выглядит оптимальная команда маркетинга?
    Кого имеет смысл брать в штат, а кого держать на аутсорсе? Как выстроить коммуникацию в команде инхаус + аутсорс?
    4
  • Как подружить маркетинг и продажи?
    Вечная война двух отделов, в который никогда нет победителя. Как не оказаться в ней единственным проигравшим?
    5
  • Что нужно знать руководителю, чтобы управлять маркетингом в своей компании?
    Как оценивать решения, которые принимают маркетологи, если вы — не специалист в этой области?
    6
Мастер-класс проведут
Основатели и управляющие партнеры агентств интернет-маркетинга MarketArts и стратегического маркетинга Точно, сооснователи студии web-дизайна Арбуз
Кирилл Фомичев
Победитель премии «Предприниматель года-2019» от EY в номинации «Реклама и маркетинг»
Ментор Стартап Академии Бизнес-школы Сколково
Эксперт менторской платформы Experum
Окончил программу Бизнес-школы Сколково — Практикум для директоров
Окончил программу МГУ Независимый директор
Алексей Кривошеин
Эксперт в области построения отделов маркетинга. В личном портфолио более 30 успешных кейсов.
Наши клиенты
Регистрируйтесь на мастер-класс,
чтобы собрать команду маркетинга, которая приносит прибыль даже в условиях кризиса и карантина
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности