26 октября
Курс «Фреймворк по стратегии» для предпринимателей
Как понять потребителей, отстроиться от конкурентов, развить продукт и достичь финансовой цели
Продолжительность:
6 занятий
Обучение:
практические занятия
Доступ к курсу:
пожизненный
Почему люди не покупают? Как обрести преимущество и опередить конкурентов? В какие каналы вкладываться?
Пройдя наш курс, вы найдете ответы на эти вопросы. Вне зависимости от вашей сферы и размера бизнеса.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Чему вы научитесь?
  • Понимать потребителей
    Чего хотят покупатели гитар Gibson: качества звука и надежности или быть похожими на своих кумиров? Вы научитесь определять истинные желания своих клиентов
  • Разбираться в рынке
    Почему у магазина мебели на самом деле не 5−7 конкурентов в ценовом сегменте, а 100? Вы научитесь определять конкурентное поле и следить за своими конкурентами
  • Создавать конкурентный продукт
    Почему Facebook, Microsoft, Netflix или Google были, есть и будут лидерами своих сегментов? Вы научитесь находить истинные конкурентные преимущества
  • Продвигать продукт
    Зачем L'Oreal купили Makeup.com и как это связано с маркетингом? Вы научитесь подбирать правильные каналы продвижения для вашего продукта
Что вы получите?
Уверенность в том, что и зачем вы делаете
Практические инструменты для дальнейшей работы
Каркас стратегии для вашего проекта
Как проходит обучение?
  • Лекции по вечерам
    Продолжительность: 60-90 минут
    1
  • Домашнее задание
    Делаете практическое задание по вашему проекту
    2
  • Проверка домашнего задания
    Наш специалист проверяет ваше домашнее задание
    3
  • Финальный разбор
    Вы дорабатываете стратегию, Мартин ее разбирает в формате персональной консультации
    4
Программа обучения
1
Занятие #1
Что такое стратегия?
Чем стратегия поможет бизнесу
Плюсы и минусы стратегии
Что входит в стратегию
2
Занятие #2
Изучение потребителей
Как можно анализировать потребителей
Чем полезен подход Jobs to be Done
Как верно сегментировать потребителей
3
Занятие #3
Рынок
Что нужно знать о рынке
Что нужно знать о конкурентах
Что нужно знать о продуктах конкурентов
4
Занятие #4
Преимущества и продукт
Какими бывают преимущества
Как и зачем дифференцировать продукт
Как позиционировать продукт
5
Занятие #5
Подготовка стратегии
Что такое ядро стратегии
Какие каналы продвижения выбрать
6
Занятие #6
Внедрение стратегии
Как построить воронку
Отслеживание эффективности стратегии
Отвечаем на вопросы
Какой формат занятий?
Занятия проходят в формате вебинаров, в ходе которых вы можете задавать вопросы.
Что если я пропущу занятие?
Ничего страшного, у вас будут записи всех лекций.
Что происходит после курса?
Вы берете паузу на доработку стратегии, после чего разбираете ее совместно с Мартином.
Сколько времени на доработку стратегии?
Две недели.
Будет ли проверка домашних заданий, если я выполняю их позже?
Да, в ходе финального разбора.
Мастер-класс проведет
Мартин Пилька
8 лет в маркетинге;
45 реализованных проектов из сфер интернет-торговли, производства, B2B-услуг;
кандидат географических наук;
автор 20 научных работ на тему корпоративной стратегии.
руководитель отдела стратегии агентства Точно
Почему люди не покупают? Как обрести преимущество и опередить конкурентов? В какие каналы вкладываться?
Пройдя наш курс, вы найдете ответы на эти вопросы. В независимости от вашей сферы и размера бизнеса.
Стоимость курса — 30 000 
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности