Почему люди не покупают? Как обрести преимущество и опередить конкурентов? В какие каналы вкладываться?
Пройдя наш курс, вы найдете ответы на эти вопросы. Вне зависимости от вашей сферы и размера бизнеса.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Чему вы научитесь?
Понимать потребителей
Чего хотят покупатели гитар Gibson: качества звука и надежности или быть похожими на своих кумиров? Вы научитесь определять истинные желания своих клиентов
Разбираться в рынке
Почему у магазина мебели на самом деле не 5−7 конкурентов в ценовом сегменте, а 100? Вы научитесь определять конкурентное поле и следить за своими конкурентами
Создавать конкурентный продукт
Почему Facebook, Microsoft, Netflix или Google были, есть и будут лидерами своих сегментов? Вы научитесь находить истинные конкурентные преимущества
Продвигать продукт
Зачем L'Oreal купили Makeup.com и как это связано с маркетингом? Вы научитесь подбирать правильные каналы продвижения для вашего продукта
Что вы получите?
Уверенность в том, что
и зачем вы делаете
Практические инструменты для дальнейшей работы
Каркас стратегии для вашего проекта
Как проходит обучение?
Лекции по вечерам
Продолжительность: 60-90 минут
1
Домашнее задание
Делаете практическое задание по вашему проекту
2
Проверка домашнего задания
Наш специалист проверяет ваше домашнее задание
3
Финальный разбор
Вы дорабатываете стратегию, Мартин ее разбирает в формате персональной консультации
4
Программа обучения
1
Занятие #1 Что такое стратегия?
Чем стратегия поможет бизнесу Плюсы и минусы стратегии Что входит в стратегию
2
Занятие #2 Изучение потребителей
Как можно анализировать потребителей Чем полезен подход Jobs to be Done Как верно сегментировать потребителей
3
Занятие #3 Рынок
Что нужно знать о рынке Что нужно знать о конкурентах Что нужно знать о продуктах конкурентов
4
Занятие #4 Преимущества и продукт
Какими бывают преимущества Как и зачем дифференцировать продукт Как позиционировать продукт
5
Занятие #5 Подготовка стратегии
Что такое ядро стратегии Какие каналы продвижения выбрать
6
Занятие #6 Внедрение стратегии
Как построить воронку Отслеживание эффективности стратегии
Отвечаем на вопросы
Какой формат занятий?
Занятия проходят в формате вебинаров, в ходе которых вы можете задавать вопросы.
Что если я пропущу занятие?
Ничего страшного, у вас будут записи всех лекций.
Что происходит после курса?
Вы берете паузу на доработку стратегии, после чего разбираете ее совместно с Мартином.
Сколько времени на доработку стратегии?
Две недели.
Будет ли проверка домашних заданий, если я выполняю их позже?
Да, в ходе финального разбора.
Мастер-класс проведет
Мартин Пилька
8 лет в маркетинге;
45 реализованных проектов из сфер интернет-торговли, производства, B2B-услуг;
кандидат географических наук;
автор 20 научных работ на тему корпоративной стратегии.
руководитель отдела стратегии агентства Точно
Почему люди не покупают? Как обрести преимущество и опередить конкурентов? В какие каналы вкладываться?
Пройдя наш курс, вы найдете ответы на эти вопросы. В независимости от вашей сферы и размера бизнеса.
Стоимость курса — 30000₽
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности