Нужно было сделать красивый современный сайт, который был бы удобным, интересным и привлекательным для текущих и потенциальных клиентов. На момент начала работ на старом сайте Come On Gym было представлено 2 клуба сети. Компания планировала открыть еще 2 клуба, поэтому было важно запустить процесс лидогенерации из интернета.
Результаты
Повысилась популярность и узнаваемость сети фитнес-клубов Come On Gym, а также:
700
Целевых заявок на клубные карты получает компания только из интернета
х20
Увеличилось количество заявок на клубные
х2
Увеличилась конверсия сайта из посетителя в заявку
02
Что было сделано
Аудит и прототипирование
Дизайн и наполнение сайта
Маркетинг
Прежде чем приступить к работам по созданию сайта, мы провели анализ уже существующего сайта клиента и выявили его недочеты, которые необходимо было учитывать при разработке новых страниц. Были созданы прототипы для каждой страницы сайта: для разделов «Услуги», «Отзывы», «Вакансии», «Блог», «Контакты», а также страниц каждого из клубов.
Специально для Come On Gym была разработана уникальная дизайн-концепция, — разделение экрана сайта на 3 области. Такая концепция позволила показать актуальную информацию и постоянным клиентам, и новым посетителям: новых она знакомит с жизнью клуба (на центральном и левом экранах), а текущих вовлекает в нее (на экране справа). Каждая область имеет свой скролл.
Еще одно интересное решение, которое мы применили — добавление видеороликов в шапку страниц каждого из клубов. Так, в шапку страницы фитнес-клуба в ТЦ «Авиапарк» мы добавили видео с демонстрацией залов. Такие видеоролики позволяют наглядно показать, что представляет собой фитнес-клуб, и привлечь еще больше клиентов.
Перед нами стояли 2 основные задачи: 1. Увеличить количество заявок в текущие клубы 2. Создать входящие обращения для новых клубов
В качестве маркетингового инструмента, способного решить эти задачи, была выбрана таргетированная реклама. С помощью нее удалось не только охватить большое количество потенциальных клиентов, но и в целом уменьшить стоимость лида. Мы настроили рекламу в «Яндекс.Дисплей», MyTarget, Instagram и Facebook.
03
Результат за 1 год работы
х20
Увеличилось количество заявок на клубные
х2
Увеличилась конверсия сайта из посетителя в заявку
700
Целевых заявок на клубные карты получает компания только из интернета
Повысилась популярность и узнаваемость сети фитнес-клубов Come On Gym, а также:
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Знакомство начинается с личной встречи в zoom
Оставьте заявку, мы изучим ваш сайт и тематику, после чего сможем общаться по существу
Подключи отдел таргетинга с опытом работы в твоей сфере
Заполни форму, мы свяжемся с тобой в ближайшее время
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности