Как мы привели клиенту 5000 входящих заявок с конверсией 80%
#retail
Было
До обращения в «Точно.» стоимость лида составляла больше 1000 рублей со всех каналов коммуникации. Использовали таргетинг, контекстную рекламу, а также промо продвижение постов в инстаграм. Клиента не устраивали результаты по рекламным кампаниям: хотели снижение стоимости лида и увеличение количества лидов в прогрессии.
Сделали
Оптимизировали контекстную рекламу, изменили систему бюджетирования на гибкую (исходили из задач, а не от утвержденного бюджета), оптимизировали таргетинг, создали визуально-графические креативы с офферами, создали новые посадочные страницы.
Результат
Конверсия новых посадочных страниц составила свыше 15%. Выполнение плана 5 месяцев подряд: снижение стоимости лида с 1000 рублей до 300 рублей, повышение CTR c 0,4 до 2% в таргетинге (стал выше, чем был до этого в 2-2,5 раза), в одном из месяцев также перевыполнили план на 20%
01
Как мы привели клиенту 5 000 входящих заявок с конверсией 80%
Заказчик
Студия флоатинга и SPA Float Studio — место для релакса, восстановления, поддержания здоровья, красоты и молодости. В Москве расположено два пространства, где предоставляются разноплановые спа-услуги: массаж и флоатинг, проводятся занятия по йоге, также есть уникальные программы для беременных, много комплексных спа-процедур.
Задача
Снизить стоимость лида и привлечь новых клиентов в студию
Результаты
400₽
Цена лида
5000+
Входящих заявок
80%
Конверсия
02
Что было сделано
Аналитика текущих рекламных кампаний и результатов, анализ конверсии сайта
оптимизация рекламных кампаний (контекст и таргетинг)
создание новых посадочных под новые услуги (например услуга Массаж с косметикой Thalion, СПА Девичник)
создание новых визуальных креативов для таргетинга с целью повышению CTR
отход от строгих и стандартных бюджетов к бюджетированию по необходимости (перераспределение бюджета в зависимости от показателей рекламных кампаний по источникам)
(постоянный этап) — SEO
03
Примеры рекламных креативов
04
Чего мы достигли
5000+
Входящих заявок (без учета заявок, упавших в органический трафик)
80%
Составила средняяя конверсия
400₽
Удержали среднюю стоимость лида
Гибкий бюджет позволил достигать и превосходить финансовый план на протяжении 5 месяцев подряд
Создали программу лояльности, что позволило увеличить повторные обращения клиентов. Новые рекламные креативы и посадочные страницы увеличили конверсию сайта, повысили CTR и снизили стоимость лида.
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Знакомство начинается с личной встречи в zoom
Оставьте заявку, мы изучим ваш сайт и тематику, после чего сможем общаться по существу