Давайте обсудим с чего начать!
Ваше имя
Ваш телефон
Ваша почта
Заполните, если хотите получить примеры наших работ
Как интернет-маркетинг помог известному бренду привлечь новую аудиторию и повысить количество входящих обращений в 1,5 раза
В этом кейсе мы хотим показать, как сегментирование своей целевой аудитории и правильно выбранная стратегия помогли привлечь новых клиентов из интернета для известного бренда, который ранее делал ставку на оффлайн и ТВ рекламе.

Клиент
Сеть медицинских центров «Центр доктора Бубновского» — специализируются на лечение проблем, связанных с опорно-двигательным аппаратом, позвоночника и суставов.
Регион продвижения
Москва и Московская область, Казань, Севастополь
Задача 1. Разработка нового сайта
Команда нашего агентства принялась за реализацию задачи, разделив ее на несколько этапов:
Проектирование сайта
На этом этапе мы детально продумали структуру продающих страниц, а также предусмотрели удобную навигацию по большому каталогу процедур.
В ходе проектирования мы придумали отличную фишку — интерактив по симптоматике «Что Вас беспокоит?», которая могла увлечь пользователя, не знающего своего диагноза.
Предполагалось, что человек выбирает отделы своего тела, в котором сформировалась боль, указывает возраст и параметры тела и по итогу отправляет заявку консультанту колл-центра с уже описанной проблемой. С помощью данного интерактива, мы увеличивали время, проведенное на сайте, а также поведенческие метрики, которые являются архиважными для поисковых систем.
Также, сразу на этапе проектирования мы продумали посадочные страницы для SEO-продвижения по информационным запросам, которые составляют львиную долю целевого трафика в данной тематике. Раздел назвали «Энциклопедия заболеваний» и оформили как некий глоссарий.
Основная функция – это индексация данных статей поисковой системой по информационным запросам в формате статьи, с последующим переходом на продающие страницы с оффером.
Работа над дизайном
У компании обновился бренд, логично, что параллельно с этим должен был обновиться и сайт.
В первую очередь мы подготовили макеты в обновленном фирменном стиле, ориентируясь на две основные цели:
передать образ и продукт компании через сайт;
вызвать у целевой аудитории симпатию к бренду.
Дизайн-макеты нового сайта были разработаны и выполнены в обновленном фирменном стиле, сделаны акценты на важные элементы навигации и презентацию услуг.

Таким получился обновленный дизайн главной страницы:
А вот так теперь выглядит дизайн каталога услуг:
И вот так стала выглядеть страница с интерактивом «Что вас беспокоит?» :
Промежуточный итог
Результаты разработки нового сайта
Было
Стало
Было: устаревший дизайн и шаблон
Стало: современно, информативно, структурированно для всех филиалов и центров сети
Задача 2. Стратегический маркетинг
Работая над этой задачей, мы поставили для себя две цели:
привлечь на ресурс новый поток молодой целевой аудитории, которые не знакомы с бредом в силу возраста, но уже имеющие проблемы с опорно-двигательным аппаратом;
сконвертировать посетителей сайта в целевое обращение
Помимо этого, для формирования маркетинговой стратегии мы провели следующие работы:
Анализ ниши клиента в интернете
Сбор данных по прямым и косвенным конкурентам
Статистические данные о проводимых активностях в интернете, список используемых инструментов, офферы и ценовая политика конкурентов.
Позиционирование в интернете
Нам необходимо было понять, с каким предложениями конкурентов нам предстоит соперничать за целевых клиентов и какие предложения и программы необходимо будет транслировать нам, исходя из текущей бизнес модели.
Анализ и сегментирование целевой аудитории
Разработка карты пути клиента
(СJM - costumer jorney map)
Разработка маркетинговой стратегии для привлечения целевых входящих обращений через интернет
В маркетинговую стратегию мы заложили решения по повышению узнаваемости бренда, постоянного контакта с аудиторией, а также повторным продажам.
Задача 3. Разработка и запуск рекламных активностей
Пока, новый сайт был в разработке у нас была задача быстро начать привлекать лиды через каналы контекстная и таргетированная реклама. За 2 недели было разработано 5 продающих лендингов, которые могли конвертировать обращения теплой и горячей аудитории, которые имеют более-менее сформированный спрос.

Так как, маркетинговая стратегия была уже нами создана, целевая аудитория известна, CJM сформирована — мы достаточно быстро запустили рекламные кампании в Яндекс. Директ, Google Ads и Facebook Business по всем 5 центрам.
Кутузовский
Авиамоторная
Алтуфьево
Для того, чтобы мы могли в режиме онлайн отслеживать эффективность рекламных кампаний – была настроена система сквозной аналитики «RoiStat».

Первое, что мы отметили – это цикл сделки. В среднем он составлял 3 месяца.
Мы учли этот момент при разработке офферов (акций) для рекламных кампаний. Нам было важно получить клиента здесь и сейчас.
Результаты
За время работы рекламных кампаний, мы получили прирост по входящим обращениям (звонки и заявки) почти в 3 раза. При этом, рекламный бюджет не менялся. Это стало возможным благодаря разработанной маркетинговой стратегии и правильно настроенным рекламным кампаниям.
Чтобы получить предложение, заполните данные в форме
Ваш телефон
Ваша почта
Оставьте заявку и получите результат уже через неделю!
Ваш телефон
Ваша почта
Оставьте заявку на этот продукт, если хотите детальнее проработать целевую аудиторию
Ваш телефон
Ваша почта
Оставьте заявку на полноценную маркетинговую стратегию
Ваш телефон
Ваша почта
Хотите также?
Оставьте контакты и с Вами свяжется наш маркетолог-стратег
Ваш телефон
Ваша почта
Москва,
Багратионовский проезд,
7к20А, офис 300
Телефон
Адрес
Соцсети
Закажите звонок
Или позвоните по номеру:
+7 495 128-97-15