Как интернет-маркетинг помог известному бренду привлечь новую аудиторию и повысить количество входящих обращений в 1,5 раза
В этом кейсе мы хотим показать, как сегментирование своей целевой аудитории и правильно выбранная стратегия помогли привлечь новых клиентов из интернета для известного бренда, который ранее делал ставку на оффлайн и ТВ рекламе.
Клиент
Сеть медицинских центров «Центр доктора Бубновского» — специализируются на лечение проблем, связанных с опорно-двигательным аппаратом, позвоночника и суставов.
На этом этапе мы детально продумали структуру продающих страниц, а также предусмотрели удобную навигацию по большому каталогу процедур.
В ходе проектирования мы придумали отличную фишку — интерактив по симптоматике «Что Вас беспокоит?», которая могла увлечь пользователя, не знающего своего диагноза.
Предполагалось, что человек выбирает отделы своего тела, в котором сформировалась боль, указывает возраст и параметры тела и по итогу отправляет заявку консультанту колл-центра с уже описанной проблемой. С помощью данного интерактива, мы увеличивали время, проведенное на сайте, а также поведенческие метрики, которые являются архиважными для поисковых систем.
Также, сразу на этапе проектирования мы продумали посадочные страницы для SEO-продвижения по информационным запросам, которые составляют львиную долю целевого трафика в данной тематике. Раздел назвали «Энциклопедия заболеваний» и оформили как некий глоссарий.
Основная функция – это индексация данных статей поисковой системой по информационным запросам в формате статьи, с последующим переходом на продающие страницы с оффером.
Работа над дизайном
У компании обновился бренд, логично, что параллельно с этим должен был обновиться и сайт.
В первую очередь мы подготовили макеты в обновленном фирменном стиле, ориентируясь на две основные цели:
передать образ и продукт компании через сайт;
вызвать у целевой аудитории симпатию к бренду.
Дизайн-макеты нового сайта были разработаны и выполнены в обновленном фирменном стиле, сделаны акценты на важные элементы навигации и презентацию услуг.
Таким получился обновленный дизайн главной страницы:
А вот так теперь выглядит дизайн каталога услуг:
И вот так стала выглядеть страница с интерактивом «Что вас беспокоит?» :
Промежуточный итог
Результаты разработки нового сайта
Было
Стало
Было: устаревший дизайн и шаблон
Стало: современно, информативно, структурированно для всех филиалов и центров сети
Задача 2. Стратегический маркетинг
Работая над этой задачей, мы поставили для себя две цели:
привлечь на ресурс новый поток молодой целевой аудитории, которые не знакомы с бредом в силу возраста, но уже имеющие проблемы с опорно-двигательным аппаратом;
сконвертировать посетителей сайта в целевое обращение
Помимо этого, для формирования маркетинговой стратегии мы провели следующие работы:
Анализ ниши клиента в интернете
Сбор данных по прямым и косвенным конкурентам
Статистические данные о проводимых активностях в интернете, список используемых инструментов, офферы и ценовая политика конкурентов.
Позиционирование в интернете
Нам необходимо было понять, с каким предложениями конкурентов нам предстоит соперничать за целевых клиентов и какие предложения и программы необходимо будет транслировать нам, исходя из текущей бизнес модели.
Анализ и сегментирование целевой аудитории
Разработка карты пути клиента
(СJM - costumer jorney map)
Разработка маркетинговой стратегии для привлечения целевых входящих обращений через интернет
В маркетинговую стратегию мы заложили решения по повышению узнаваемости бренда, постоянного контакта с аудиторией, а также повторным продажам.
Задача 3. Разработка и запуск рекламных активностей
Пока, новый сайт был в разработке у нас была задача быстро начать привлекать лиды через каналы контекстная и таргетированная реклама. За 2 недели было разработано 5 продающих лендингов, которые могли конвертировать обращения теплой и горячей аудитории, которые имеют более-менее сформированный спрос.
Так как, маркетинговая стратегия была уже нами создана, целевая аудитория известна, CJM сформирована — мы достаточно быстро запустили рекламные кампании в Яндекс. Директ, Google Ads и Facebook Business по всем 5 центрам.
Кутузовский
Авиамоторная
Алтуфьево
Для того, чтобы мы могли в режиме онлайн отслеживать эффективность рекламных кампаний – была настроена система сквозной аналитики «RoiStat».
Первое, что мы отметили – это цикл сделки. В среднем он составлял 3 месяца.
Мы учли этот момент при разработке офферов (акций) для рекламных кампаний. Нам было важно получить клиента здесь и сейчас.
Результаты
За время работы рекламных кампаний, мы получили прирост по входящим обращениям (звонки и заявки) почти в 3 раза. При этом, рекламный бюджет не менялся. Это стало возможным благодаря разработанной маркетинговой стратегии и правильно настроенным рекламным кампаниям.
Чтобы получить предложение, заполните данные в форме
Оставьте заявку и получите результат уже через неделю!
Оставьте заявку на этот продукт, если хотите детальнее проработать целевую аудиторию
Оставьте заявку на полноценную маркетинговую стратегию
Хотите также?
Оставьте контакты и с Вами свяжется наш маркетолог-стратег